Отвечают специалисты АвтоЗАЗ (по материалам журнала «За рулем») 3 часть

Заменил на «Таврии» тормозные колодки. После этого при нажатии на педаль тормоза она провалилась в пол без сопротивления, и на ней пропало усилие. Попытки прокачать тормоз безуспешны. В чем дело?
Причина в главном тормозном цилиндре. Вероятнее всего, вы использовали некачественную тормозную жидкость или не меняли ее своевременно. В результате в системе образовались отложения на стенках цилиндра, а при нажатии на педаль до упора поршни ушли в нерабочую зону и там застряли.
Необходимо разобрать цилиндр, почистить его и заменить тормозную жидкость с прокачкой системы. Во избежание таких ситуаций в дальнейшем рекомендуем менять тормозную жидкость ежегодно, и тогда у вас не будет проблем с тормозами.

Хочу установить стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю подвеску «Таврии» и широкие диски. Можно ли это сделать?
Проводить такие изменения в автомобиле недопустимо. Как показали проведенные ЗАО «ЗАЗ» испытания, установка стабилизатора нарушает соотношение угловых жесткостей передней и задней подвесок и влияет на управляемость автомобиля. Установка широких шин нарушает кинематику передней подвески. Кроме того, возможны затирания шины о кузов при повороте колеса и больших ходах подвески, что может привести к аварийной ситуации. Считаю, что применение «модных» в среде любителей тюнинга решений должно быть хорошо взвешенным, чтобы не ухудшать показатели автомобиля, а главное - не ставить под угрозу жизнь людей.

Заметил на новом автомобиле «Славута» измененную конструкцию переднего тормоза. Для чего это сделано и возможна ли установка измененных узлов на ранее выпущенные модели?
В связи с применением на автомобилях «Славута» и «Таврия» двигателей большей мощности возросли максимальные скорости их движения и, соответственно, требования к тормозам. Чтобы улучшить охлаждение и исключить коробление дисков переднего тормоза, была изменена конструкция его фланца и диска. На алюминиевом фланце с целью улучшения теплоотвода увеличили оребрение, а на диске добавили три точки крепления и изменили его форму. В результате передний тормоз надежно охлаждается даже в условиях жаркого климата (что подтвердила, в частности, эксплуатация автомобилей семейства «Таврия» в Сирии). Новые детали взаимозаменяемы с прежними только в комплекте «диск-фланец».

Возможна ли установка багажника на крышу автомобиля «Славута»? Если да, то какой модели?
Специалистами отдела главного конструктора ЗАО «ЗАЗ» разработан багажник для «Славуты». Он прошел испытания и начал выпускаться на Ильичевском автоагрегатном заводе. В принципе, на крышу возможна установка багажника шведской фирмы «Thule» с некоторой доработкой, но цена этого изделия примерно в пять раз выше (около 100 у. е.).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментариев к записи “Отвечают специалисты АвтоЗАЗ (по материалам журнала «За рулем») 3 часть”

  1. aslan:

    стоит ли ставить переднюю подвескуот 08? и что можно сделать с задней?

  2. aleksand:

    можно Сдать на металл,а можно ездить так

  3. misha:

    а на счет широкой резины, то я езжу уже год на R13/165 вместо R13/155, никаких неудобств не испытую, зато лучше держит дорогу

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.