Определены самые ненадежные авто


Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)
1. Toyota Corolla Verso (2%)
2. Mazda2 (2.1%)
3. Porsche 911 (2,2%)
3. Ford Fusion (2.2%)
5. Mazda3 (2,7%)
5. Ford Fiesta (2.7%)
***
112. Renault Espace (10,1%)
112. Fiat Stilo (10.1%)
114. Peugeot 407 (11.2%)
115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)
115. Seat Arosa (11.5%)
117. Kia Carnival (26.1%)

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
***
105. Renault Kangoo (17%)
106. Peugeot 106 (17.1%)
107. Chrysler PT Cruiser (18%)
108. Renault Laguna (19.3%)
109. Kia Carnival (29.3%)

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)
1. Porsche Boxster (5.2%)
2. Porsche 911 (5.3%)
3. Toyota RAV4 (6.7%)
4. Mercedes SLK (8.3%)
5. Mazda Demio (8.4%)
***
83. Fiat Punto (24.9%)
84. Renault Twingo (25.5%)
85. Skoda Felicia (27.5%)
86. Ford Ka (28.7%)
87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)
1. Porsche 911 (5.6%)
2. Toyota RAV4 (9%)
3. Toyota Starlet (10%)
4. Mercedes SLK (11.7%)
5. BMW Z3 (15.2%)
***
64. Seat Leon/Toledo (30,3%)
64. Skoda Felicia (30.3%)
66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)
67. Renault Twingo (32.6%)
68. Ford Ka (33.1%)


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

56 комментариев к записи “Определены самые ненадежные авто”

  1. dmitrij:

    Опрос в очередной раз показал, что Porsche лучше, чем Nissan! :)

  2. aleksand:

    Просто Ниссан совсем недавно сделал GTR, его не успели еще посчитать, а Порш уже сколько делает спорт кары, были бы совсем плохие если до ума не довели за такое время)

  3. dmitrij:

    Ну так есть же всякие семилетние Скаи. 32 кузов, 33, 34. Или они делятся на два типа — развалившиеся от бомжацкого хач-тюнинга и разложенные на сракерских покатушках? :)

  4. aleksand:

    Нет, просто они слишком хороши чтобы попасть в этот рейтинг)

  5. dmitrij:

    Ну да, начинаются всякие отмазки! :)

  6. dmitrij:

    Странно,ведь в России в этом году Ниссан получил главную награду в номинации:»Доверие и качество!»

  7. dmitrij:

    Ну у нас эти награды получаются за деньги, как и медали с выставок. Так что это не показатель.

  8. dmitrij:

    Стопроцентно объективного показателя, пожалуй, нет. А по убыванию приоритетов, сначала идут исследования независимых европейских/американских/японских источников, потому что эти люди на самом деле независимы и на самом деле компетентны, это их хлеб. Дальше мнения знакомых механиков/инженеров. Ну и тематические клубы/форумы. Если нужна маленькая машина, то клуб любителей маленьких машин, если нужен джип — клуб любителей джипов, если машина для сракинга, то какой-нибудь сракерский форум типа Racewars.

  9. dmitrij:

    Так я не понял Ниссан то тебе чего сделал?

  10. denis:

    Гы, реально был удивлен 1-2 местами Поршей в некоторых категориях :)

  11. dmitrij:

    Ниссан ничего не сделал. А чем вызван вопрос?
    Статейка забавная — после многих лет погони за Porsche, разбирания их автомобилей до винтика, попыток как-то догнать, японцы, наконец, попросили Lotus (который по определению круче современных Porsche) построить им машину, запихали туда свой мотор и теперь раздуваются от гордости. :)
    Кстати, про добавление газа до апекса совсем бред какой-то. На любой машине с нормальными настройками газ достаточно активно добавляется уже метра за три до апекса. Главное ведь на нажатие педали, а чтобы продольное ускорение в точке апекса было нулевым, чтобы шины работали только на поворот. А тот же Porsche обычно вообще почти сразу после точки входа газом держат, ибо там попа нервная.

  12. dmitrij:

    Кстати, в тему о Ниссане. Понравилось, что выяснили независимые эксперты. :)
    «В список лучших машин для геев 2008 года вошли Nissan GT-R, Mazda6 и другие японцы».
    http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-Mazda6-11868.html

  13. dmitrij:

    http://news.drom.ru/10230.html В свежем рейтинге японцев НЕТ!!! Хотя геи тоже люди!

  14. dmitrij:

    Это они, видимо, после бури возмущения в предыдущей новости решили исправиться. А то там сракеры узнали, кто они такие на самом деле, и им это не понравилось. :)

  15. dmitrij:

    История показывает,что Лотус с 1983 года принадлежит Тайоте! А из тяжелейшего кризиса Порш выводили инженеры Тайоты! Кстати ,на том же «Дроме» есть видос где GT-R сравнивают с многими суперкарами и он рвет их в тряпки!

  16. dmitrij:

    Лотус с 1983 года принадлежит «Тойоте»? Ты это в чьём бреду это нашёл? о_О
    А по поводу суперкаров — надо понять цель, с которой их делают. И цель эта — драйв и адреналин. Ничего более. А «рвать в тряпки» надо на гонках, но с этим как раз у GTR не очень хорошо, да и у японцев в принципе. Двигатели они делают хорошие, серийные машины тоже очень даже, но не более того.

  17. dmitrij:

    С 1983 контрольный пакет акций Лотуса принадлежит Тайоте! Топ Гиру доверяешь? Тогда вот ссылочка по авто года 2007!

  18. dmitrij:

    Лотус переходил из рук в руки вообще-то после смерти Чэпмена, принадлежал General Motors, Bugatti, с 1996 принадлежит малазийской компании Proton. Проверь свои источники. Я в первую очередь доверяю собственной памяти. Единственная вещь, которая связывает Lotus и Toyota — это использование в автомобилях британской компании моторов производства Toyota. Второе поколение Elise, по крайней мере, ими оснащается. И на голову превосходит оснащающуюся таким же мотором Селику.

  19. aleksand:

    Да лано Дим отмазывать, видишь даже твой Лотус моторы Тойоты ставит, так как все ясно, что япы лучшие делают моторы.

  20. evgeniy:

    Дима лох!!!Порш лучше или нет но ты всё равно не будешь ездить на порш.А я куплю себе скай 34 за 300т.р и буду ездить,а ты всю жизнь будешь ходить пешком пока копишь лаве на порш.!!!!Сосунок!!!

  21. dmitrij:

    Дружище, полегче на поворотах.
    Для особо одарённых поясню, что пока существует такая машина, как Lotus, Порш мне и даром не сдался. И стоит Elise Mk I вполне подъёмных денег.

  22. aleksand:

    Не граждане, давайте все-таки соблюдать правило разговора и вести конструктивный диалог.
    Да и откуда известно что у Дмитрияч Киреева нет порша, или может его собирается купить скоро.

    Дим, ты лучше ответь, почему ж тогда такой наикрутейщий Лотус ставит моторы каких то япошек;)

  23. dmitrij:

    По очень простой причине — японцы делают вполне неплохие моторы, и этого никто не отрицает. До этого ставились движки от Ровера. А сам Lotus моторы не делает, у них нет производственных линий.

  24. aleksand:

    АААА, Дима, я пад стол упал, ты признал что япы умеют делать движки?)))Или они умеют делать только те, что для Лотуса?)))
    А что ж Лотус, не может сам спроектировать?

  25. dmitrij:

    Саша, я когда-то говорил, что япошки не умеют клепать движки? Да их кто угодно умеет делать — и немцы, и итальянцы, и французы. Но двигатель — это только часть машины.
    Лотус спроектировать может, у него нет производственных мощностей для этого. Да и не нужны они — это бизнес. Тебя же не удивляет, например, что Ferrari для FIA GT готовит Продрайв, хотя в Маранелло есть Gestione Sportiva, в которой работают специалисты известно какого уровня.
    Кстати, ты сейчас затронул как раз традиционное противостояние Lotus’а и Ferrari. Лотус с первых лет был нацелен на шасси, а Коммендаторе с того же времени говорил: «пусть аэродинамикой занимаются те, кто не умеет строить моторы».

  26. dmitrij:

    Дмитрий Киреев ,а ты вообще отстаиваешь какую марку? Кто молодец?Кто делает надежные,красивые,крутыеи т.п.автомобили?Если не ЯПОНЦЫ -почему ты в этой группе?

  27. dmitrij:

    http://vkontakte.ru/video11926475_72323852 Это видео расставляет всех по своим местам!!!

  28. dmitrij:

    Крутые автомобили — это к крутым пацанам с семками во дворе. Я в этом не разбираюсь. Скорее всего, это нечто типа «бэхи симёры» и «хонды аккорд, на которой можно снимать сосак». Красивые автомобили делают итальянцы, с этим сравниться не может никто. В какой-то мере у итальянцев этому научились ещё англичане. Надёжные автомобили делают ателье, выпускающие штучные экземпляры, которые зарабатывают на продаже машин, а не на продаже запчастей.
    И марку я никакую не отстаиваю, мне на марки в принципе пофиг. Мне интересны автомобили. И разделять по маркам «европейцы-круто, а япошки — говно или наоборот» я не собираюсь. По шасси лучшие европейцы, в первую очередь, англичане, итальянцы и немцы. У них самая сильная школа. Моторы многие делают хорошо, но у них будут разные характеристики. Японцы делают очень неплохие серийные машины, используя европейские наработки в некоторых местах побольше, чем сами европейцы, хотя и здесь деградация присутствует — в качестве примера можно взять новый «Civic», который по шасси проигрывает предыдущей модели. И некоторые японские автомобили мне интересны — из-за их невысокой цены, в первую очередь, при весьма неплохом уровне качества.

  29. dmitrij:

    Дмитрий Соколов
    Это видео ничего не расставляет по своим местам. По своим местам расставляют только гонки. И говоря «гонки», я имею в виду не сракинг, а автоспорт.

  30. dmitrij:

    На сегодня в тестах Top Gear GT-R отодрал все порше,ламбы , Ferrary , кроме Enzo и стоит седьмым!!! в рейтинге. А кто же впереди ? Вот кто :
    1.Ascari A10
    2.Koenigsegg CCX
    3.Pagani Zonda F
    4.Maserati MC 12
    5.Ferrari Enzo
    6.Ariel Atom
    7.NISSAN GT-R !!!!

    Впереди сплошной эксклюзив в 5 … и более раз дороже и все 2-х местные. Ниссан же 2 2 и багажник приличный. Комфорт — лучше всех ,
    управляемость — , как минимум , не хуже. На сегодня — это лучший автомобиль, настоящий гран-туризмо на каждый день. У него только один
    недостаток — непонтовое имя . А может это достоинство? Ниссан показал
    всему миру сколько приходится переплачивать за бренд. Технически он
    превосходит все машины при совершенно демократичной цене . Так что , кто хочет продемострировать размер кошелька — пусть ездит на …,
    а нормальный , технически грамотный человек выберет GT-R.И дорабытывать его не будет , т.к. он совершенен…..

  31. dmitrij:

    Ariel Atom не дороже, чем GT-R, плюс есть Lotus Elise, который в два раза дешевле, а управляемость при этом имеет лучшую и при этом несравнимо меньший расход топлива.
    А в 2 2 на заднее сиденье можно сажать только злейших врагов.

  32. dmitrij:

    И как бы тебе покорректней объяснить… Когда человек вот так вот безапелляционно готов что-то утверждать, ни минуты не сомневаясь в совей правоте, по поводу вещей, которые не являются основополагающими в человеческой жизни, то он, как минимум, является очень уязвимым для рекламщиков и потенциальным фанатом втюханного ему бренда. Не тех качеств, которые даёт какой-то продукт, а самой марки, независимо от того, что она выпускает.

  33. dmitrij:

    Почему ты зациклился на Лотусе? Его цена от 50000 евро.Абсолютно не городской авто,а только для трека. Тем более его пытались сравнивать с Ниссаном и в интернете и в журналах.Он полностью проигрывает GT-Rу по всем дисцеплинам.За сколько Лотус проходит Нюрбургринг?GT-R за 7,29 и это быстрее Бугатти,Порше,Ламбо,Мерина и многих! Безусловно существуют быстрее,проворнее,красивей и т.д.,НО НЕ МАССОВЫЕ АВТО,А ЛИШЬ ЕДЕНИЧНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ!!! Берем150 рублей ,идем в магазин,покупаем журнал «Тюнинг » за декабрь2008.Открываем на стр.96, читаем об итогах Главного японского кольцевого чемпионата AUTOBACS SUPER GT .Смысл статьи сводится к тому,что именно Ниссан GT-R стал чемпионом,выиграв 7 раз из 9 этапов.(это в классе GT500) А в классе GT300 чемпионом стал Nissan Z.Далее,открываем стр.100 и видем,что в американской «Формуле дрифта» Z350 занял второе место,уступив всего два очка за сезон Мустангу.

  34. dmitrij:

    Встречный вопрос: а почему ты зациклился на Ниссане? У Lotus — 7 кубков конструкторов в Формуле-1, а у Nissan — ни-че-го! Полный ноль! На его счету лишь две с позором проваленные попытки Скайлайна выступить в Ле-Мане, в очень слабые годы для этой гонки, надо сказать. И всё равно Скай с треском провалился!
    Тюнинг — это бомжацкие попытки сракеров быть похожими на гонщиков. Быть, а не казаться. Я это воспринимаю, как дешёвые понты и подделку. Дрифт — это вообще внутренние японские покатушки на японских машинах, как НАСКАР — внутренние американские покатушки на американских машинах. В японской культуре это смотрится органично, во всех остальных — просто смешно. И если бы ты посмотрел правила Super-GT, написанные под Ниссан, ты бы понял, что результаты там не значат ровным счётом ничего. Штефан Беллоф на Порше прошёл Ринг за 6 минут с копейками, если не за пять (сейчас просто нет цифр перед глазами), и никакому GT-R такое время в лучших снах не снилось. Пойми, если вопрос стоит о результате — то дело должно решаться в гонках. В настоящих гонках. И в гонках Ниссан ничего не добился. Может быть хотя бы нынешний GT-R хоть чего-то добьётся — не зря же его шасси делали инженеры из Лотуса, но пока результатов нет. А задача обычного спорткара — это адреналин и драйв. И ни один Ниссан по этим показателям и рядом не стоял с Lotus Elise или Caterham. Или с Ariel Atom. И Elise как раз обычный массовый автомобиль, который производится в достаточно большом числе экземпляров, не говоря уже о легендарном Lotus 7/Caterham 7, разошедшемся в огромном количестве, до статуса которого япошкам ещё развиваться и развиваться. И при этом британцы с точки зрения такой немаловажной характеристики, как расход топлива на голову лучше, чем GT-R! Ну и смотри. С одной стороны драйв и разгон в городе с небольшим расходом бензина, а с другой — какой-то абсолютный результат, на который чихать всем, кроме японцев и их фанатов. Ты можешь быть сколько угодно фанатом Ниссана, но боишься себе признаться, что ты любишь эту машину не за её результаты и управляемость, достаточно посредственные для её цены, а за старательно культивируемую в Японии легенду и за стиль машины.

  35. dmitrij:

    О тесных связях японской компании Nissan Motor Co., Ltd и спортивных ралли есть множество достоверных фактов. Еще в 1956 тогдашний президент компании Сидзите Мураяма выдвинул необычную для того времени идею: он обратился в одну американскую военную базу с предложением отправить их пехотинцев поучаствовать в австралийском ралли на автомобилях Nissan. Американцы дали согласие, и Nissan Motor выставил две свои машины для участия в десятидневном ралли: первую — модель “210 (в сущности, это был стандартный седан “110 с усиленной подвеской) и вторую — Датсун-Сакура с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 л. В результате автомобиль Nissan “210 становится победителем австралийского ралли, а Датсун-Сакура занимает четвертое место из-за досадной поломки двигателя. В 1966 году в японском ралли “Grand Prix” модель Nissan Prince R380, соревнуясь с Porsche 906, занимает 3-е место, а автомобиль Nissan Bluebird побеждает в своем классе в ХIV Safari Rally. Победительницей “Африканского сафари” в 1979 г. становится модель Datsun Violet, в 1999 году первым в ралли Гренада-Даккар в дизельном классе DI оказался автомобиль Nissan Terrano II, а на ралли “Париж-Дакар” в 2002 году первое место завоевывает небезызвестный Nissan Pathfinder.

    С первой победы автомобилей Nissan в австралийском ралли прошло более полувека, и сейчас японский концерн объявляет о своих спортивных планах на 2007 год. В этом году намечается очередное участие Nissan в чемпионате Японии — в классе GT 500 серии SUPER GT. Модель Fairlady Z, которая будет выставлена на чемпионат, уже модернизируют: в частности, ей устанавливают мощный 4,5-литровый двигатель. Автомобили Fairlady Z дважды за три года побеждали в этом чемпионате, и команда Nissan надеется, что 2007 год тоже не станет исключением. Большие поклонники ралли знают, что компания Nissan всегда поддерживает многочисленные мероприятия в сфере автомобильного спорта — например, соревнования March Сup Race. Гоночная школа компания Nissan проведет занятия на трассах, которые будут воссозданы по примеру настоящих, что даст возможность и новичкам почувствовать вкус езды на гоночной машине. Команды в национальных сериях также не останутся без поддержки Nissan: в серии Super Taikyu они получат техническую поддержку, а в классе 3 ST выступит 6 автомобилей модели Fairlady Z. Соревнования Formula Challenge Japan были организованы в прошлом году для повышения уровня мастерства японских пилотов гоночной школы Nissan, и один из них будет участвовать в серии Formula Renault в Европе, а еще четыре пилота тоже получат поддержку компании.

    Что касается зарубежного автоспорта, то одними из популярных соревнований в Китае считается Чемпионат по кольцевым гонкам (CCC). Автомобиль Nissan Tiida уже стал победителем ССС в прошлом году, а в этом году компания также выставляет эту модель как главного потенциального победителя предстоящих гонок. В Чемпионате Off-Road Racing в США Nissan North America поддержит команды, которые выступят на ее автомобилях: Nissan Titan и Nissan Frontier. А Nissan South Africa будет принимать самое активное участие в Чемпионате внедорожников в Южной Африке. Модель Nissan Navara уже является шестикратной победительницей этих соревнований, и компания намерена завоевать этот титул в седьмой раз.

    На будущий, 2009-й, год намечен дебют заводской команды Nissan на “Формуле-1, а возглавлять ее, по всей вероятности, будет четырехкратный чемпион мира Ален Прост. Представители компании Nissan заявляют, что возможность участия в “Формуле-1 уже рассматривалась, тем более что Renault-Nissan уже представляли на этих престижных соревнованиях команду Renault F1, которая выиграла кубок конструкторов! В Ле -Мане выступали крайне редко,хотя Ниссан брал 3 место,пропустив вечного конкурента-Порш!

  36. oleg:

    Дмитрий киреев..что за бред про скаи..вот нафига что то говорить когда небось не разу не видел его и не ездил..ну давай возьмем старый р32 гтр…)))) бомжацкий хач тюнинг да я тебя объеду на нем даже если ты на стареньком 911 будешь

  37. oleg:

    * я всего лишь пытаюсь объяснить человеку для чего скайлайн признали машиной легендой

  38. dmitrij:

    И так немного о возникновении — Skyline GT-R…

    Марка Skyline возникла в 1957 году и не имела ничего общего с Nissan. Тогда Sky производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и прочую военную технику. Десять лет спустя Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline. Кульминацией карьеры «ская» стал 1989 год, когда появилась модель R32 GT-R. Она «рисовалась» специально для гонок, и ее спортивный триумф потряс автомобильное сообщество. Первые 29 выступлений в японском кольцевом чемпионате JTC принесли 29 побед и четыре титула и фактически привели к гибели чемпионата: конкурировать со скаем не смог никто.

    Мотор GT-R — 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Но возможности двигателя позволяют нарастить ее до 500-600 л.с. без модификации механической части! Если же поменять поршневую и турбокомпрессоры, можно легко выжать порядка 1000 л.с.!

    Но Скайлайн это не только двигатель. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать большую мощность, называется ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе устойчив, как полноприводное купе. А при диком старте с места система сразу включает полный привод. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.

    Другая электронная система Nissan Skyline GT-R — система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами и стабилизирующая поведение автомобиля в повороте. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.

    Найти Nissan Skyline задача непростая, спрос очень высок. Модификация GT-S выпуска конца 90-х обойдется от $7000 до $18000 в зависимости от состояния и комплектации. Цены на версию GT-R гораздо выше: автомобиль середины 90-х стоит от $30000 до $40000

  39. dmitrij:

    Free ведищев, с чего ты взял, что я не видел Скай ни разу? И да, практически все японские зажигалки у нас подвержены бомжацкому хач-тюнингу. И с «объеду» это никак не связано. Для начала: где объедешь? Смысл соревноваться в скорости есть только в автоспорте, а если уж заводская команда Ниссана не смогла ничего добиться в Ле-Мане, то, извини, конечно, но твои заявления про «объеду» выглядят просто смешно. Плюс чтобы в том же Ринге объехать кого-то, даже если он будет ехать на Volkswagen Golf, надо достаточно хорошо знать трассу. Ты её знаешь? Простейшие вопросы: сколько поворотов там от второй Карусели до самой длинной прямой трассы? Сколько раз машина полностью разгружается, вплоть до взлёта (когда там ездила Формула-1, машины как раз взлетали)?
    И из чего следует, что признание Скайлайна легендой логично? Несколько побед в соревнованиях локального масштаба — и всё. Тогда и ВАЗ легенда автоспорта! Что касается автомобилей Ниссана для ралли-рейдов, то там да, у них были некоторые локальные успехи, но вот только на фоне успехов Мицубиси и Ситроена смотрелись они как-то бледно. В Дакаре у Ниссана ни одной победы, не знаешь — не пиши. Год или два Ватанен вёз буквально на себе этот тарантас, но даже детучий финн не волшебник, чтобы заставить его выиграть. Про Ф-1 вообще бред. Ни о каких планах Ниссана о приходе в чемпионат никто не слышал.
    Кстати, на тот же Patrol наши Нарышкин и Пялин пересаживались на одну или две гонки, чтобы показать Раллиарту, что совсем уж халтурно с русскими работать нельзя. Их хватило ненадолго, да и французы пообещали себя вести хорошо. Итог — победа в Кубке Мира в зачёте T2 на Mitsubishi Pajero.
    А вот для чего из Скайлайна делали легенду, вполне понятно — чтобы денег заработать. Как всегда, впрочем.

  40. dmitrij:

    «Patrol невозможно сломать. В то время, как другие автомобили выходят из строя, Nissan Patrol доказывает, что он пройдет везде». Генри Пескароло, участник ралли Париж-Дакар. Nissan постоянно участвует в соревнованиях внедорожников в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Первую победу в ралли Париж-Дакар Nissan Patrol одержал еще в 1984 году. За ней последовали многократные успешные выступления во всех популярных международных марафонах. Эти достижения доказывают прочность и надежность конструкции Nissan Patrol

  41. dmitrij:

    Чем может похвастаться Лотус вообще не понятно. Победами в формуле1? Так последняя была в 1978 году.Это прошлый век…… Почему он можно сказать умер.Переходил из рук в руки,прям как проститутка какая-то….Можно вспомнить и победы Альфы.Которая сейчас ни о чем! Наш спор похож на тот,который я веду с болельщиками «Спартака». Когда им нечего сказать они тоже вспоминают былые победы. Но на сегодняшний день ЯПОНСКИЕ АВТО И «ЗЕНИТ» ЛУЧШИЕ!!!

  42. dmitrij:

    Дима, скажи пожалуйста, что ты знаешь про Анри Пескароло (Он Анри, а не Генри!)? Просто нарыл фразу из ниссановского пресс-релиза, даже не зная, кто её произнёс? И хотя бы статистикой Дакара поинтересуйся. Ты будешь неприятно удивлён, но гонку 1984 года выиграл экипаж на Porsche.
    Лотус может похвастаться и победами в Формуле-1, последняя из которых была в 1987, и внедрением таких новшеств, как монокок, граунд-эффект и активная подвеска. И отменными автомобилями, выпускающимися сейчас тоже может похвастаться. А финансовые проблемы его преследуют из-за того, что он делает настоящие автомобили для тех, кому нужен автомобиль, а не тележка для супермаркета, совсем не делая при этом ширпотреб. Про проститутку забавная шутка, учитывая судьбу Ниссана и роль Карлоса Гона в спасении компании. Но неуважение к достойной марке, которое ты высказал, дискредитирует тебя в первую очередь. Колин Чэпмен останется гением вне зависимости от таких высказываний, а вот свою репутацию ты такими высказываниями подпортил.
    Раз ты начал говорить про сегодняшний день, значит ты признал, что Скай — никаким боком не легендарный автомобиль, а просто умело раскрученный японскими маркетологами бренд?
    Про сегодняшний день — не вижу, чем японские автомобили лучше. На Дальнем Востоке — да, японцы являются единственными нормальными автомобилями, которые можно купить за разумные деньги, но при этом только праворульные. Но это верно только для ДВ.
    А по поводу «Зенита» — команда легендарная. Но не за счёт того, что смог сделать нанятый за деньги компании «Газ Прём» Адвокаат, а за счёт того, что в советское время эта команда собирала под завязку стотысячный стадион, плюс (может быть, это даже на первом месте) в этой команде всегда играли патриоты Ленинграда, которые по сравнению с игроками других клубов, в первую очередь, московских, получали гроши, но всё равно оставались в этой команде и играли на пределе возможностей.

  43. dmitrij:

    Спорить с тобой бесполезно.Хоть о «Зените» полностью с тобой согласен…. Скай все равно легендарный автомобиль и от этого я никогда не отступлюсь.Кроме того кое какие факты из истории Ниссана я знаю лучше,чем всю историю Лотуса.Хотя бы про первый японский спутник.На ракетоносителе которого ,стоял ниссановский реактивный двигатель. И еще много интересных фактов,которые многие не знают…

  44. dmitrij:

    Первый японский спутник — это замечательно, но какое отношение он имеет к автомобилю Nissan Skyline и его легендарности?
    «Скай всё равно легендарный автомобиль… потому что мне так сказали японские маркетологи» — я угадал?

  45. leonid:

    Ребята а очем спор? Мне кажется чтог вы сравниваете носовой плоток с ружем!!
    Как можно сравнивать: Lotus Caterham, Ariel Atom с Nissan Skyline???
    Дмитрий Киреев вы представляете сракинг на Caterham? С 402 метрами, с дрифтом, с хач- тюнингом?? Я лично нет по мне скай действительно легендарный автомобиль ДЛЯ СРАКЕРСТВА, его цена доступность и выбор тюнинга, а такжк наличие специалистов умеющих работать именно с ниссаном и с РБ26ДЕТТ в том числе. Ну и как это сделать с Caterham, да еще и на таком же уровне? Да не как никто и делать не станет, я тожесчитаю что единственный тюнинг должен начинатся и заканчиватся подгонкой под пилота органов управления, если в таковом есть надобность. Caterham мне лично куда ближе, я не очень люблю сракинг и предпочел бы ездить по трэк. Однако огромное количество людей трэк вобще исключают, им нужен кузов с кондеем и музыкой и тут не о каком Caterham не может быть и речи, в сракинге он ничто.
    Как повседневную стандартную машину Lotus будут использовать явные извращенцы, если есть деньги хоть на какойнибудь седанчик то Lotus стоит по будням держать в гараже. ИМХО. А скай если не сильно перетюненый еще можно ка основную использовать. Нуи как можно это сравнивать Caterham машина супер, появятся деньги на вторую машину токого плана обязательно куплю ее себе, но ни куда кроме как на трэк или чтото подобное он не годится, а скай это мащина расчитаная на «уличных гонщиков» и на трэке с Caterham ей делать нечего и здесь дело не в том что 1500 сильнвй скай приедет первым. ИМХО

  46. dmitrij:

    Леонид Галашев
    Я вообще никак не представляю сракинг, т. к. люблю автоспорт, а сракинг — это антиавтоспорт. «Казаться, а не быть» — весьма сомнительный девиз.
    В принципе, по большинству моментов согласен, кроме применимости Lotus и Caterham на обычных дорогах. Да, это не обычные тележки для супермаркета, там нет большого багажника и подстаканников, в этом смысле они не являются комфортными машинами, особенно в понимании менеджеров по продажам автомобилей. Но они очень и очень удобны. Чувствуете разницу? Если у человека нет перевешивающего пуза и он не воспринимает автомобиль, как домашнее кресло, то такие машины вполне могут использоваться, как гражданские. Зимой, конечно, вряд ли, но летом — вполне. А уж в южной Европе на них можно ездить практически каждый год. Да, это автомобили не для всех — но это и есть их огромный плюс! И топлива они едят значительно меньше, чем всякие скайлайны, эвики и прочие их идеологические родственники.

  47. leonid:

    Дмитрий Киреев
    Да, это не обычные тележки для супермаркета, там нет большого багажника и подстаканников, в этом смысле они не являются комфортными машинами, особенно в понимании менеджеров по продажам автомобилей. Но они очень и очень удобны. Чувствуете разницу?
    ===============================================
    Ну можно и на болиде каждый день кататся, а если вас трое? Ну или что-то перевезти приспичит, например проколотое колесо кокого-нибудь джипочка? А сдороги сежая что делать? Мне бы было жалко! Поэтому я и писал про обычный седанчик, я бы катался в Caterham один по трэку или в крайнем случаи вечером. А эксплотация со всеми прилегающими на для них хотя бы по тому что это кощунственно ИМХО. Для меня машина на каждый день это тяговитый полноприводной седан и эксплатировать его я буду круглый год. Про автоспорт согласен, к сожалению условия у нас не самые подходящие, во и сракинг процветает. Я думаю что если бы было хоть не много доступнее, то от сракинга бы многие отказались в пользу автоспорта. Врядле кто-то очень хочет по раздолбаным дорогам да среди потока и пешиходов полеты устраивать.Но даже для ралли трасса это у нас проблема.

  48. dmitrij:

    Я не понимаю,с чего это японский чемпионат JTC cтал уличным сракингом… У нас в мире,что только ф1 катируется,а остальные чемпионаты-сракинг. Бред какой-то.

  49. dmitrij:

    http://vkontakte.ru/video99615_24445294?add=1 Вот одна из частей неплохого документального фильма про Скай. » В контакте» он есть,правда поделен на 3 части (не влезает целиком)

  50. dmitrij:

    Леонид Галашев
    Ну я имел в виду, конечно, использование машины в городе. Ведь в основном автомобиль используют для передвижения по городу, и большую часть времени он перевозит одного-двух человек. Естественно, если говорить о семейной машине на все случаи жизни, то это должно быть что-нибудь большое, типа BMW 3 или VW Golf, причём последний, возможно, даже пятидверный, хоть трёхдверная версия и жёстче. Только вот насчёт полного привода не соглашусь — он нужен только на приличном бездорожье, а в остальных условиях он обеспечивает только повышенный расход топлива и сложности вытягивания его из заноса. Реализация мощности на разгоне в семейном автомобиле нас не интересует.
    А по поводу исключительно трекового применения всё же не согласен принципиально! И Lotus, и Caterham — это дорожные автомобили, из которых просто выкинуто всё лишнее, а чисто автомобильные качества доведены почти до максимума. Но они остаются дорожными машинами. Конечно, их можно и нужно использовать на трек-днях, там можно почувствовать предел их возможностей, но построены они для езды по городу и загородным асфальтовым дорогам (правда, английского варианта асфальтовых дорог, а не российского). Гоночный автомобиль принципиально иначе себя ведёт, езда на нём для неподготовленного человека — это мучение. И больше двух часов за рулём выдержать довольно проблематично. Думаю, если Вы видели онборды из салона, то понимаете о чём я. Если нет — у меня на страничке выложен онборд заезда из салона машины Антона Маркина.
    Дмитрий Соколов
    В мире котируется не только F-1, но и куча чемпионатов и серий, о которых, возможно, ты и не слышал. JTC — нормальный чемпионат национального уровня, который в Японии не столь высок. Вполне сопоставимо с американским Speed-WC. А сракинг — это именно сракинг. Плюс драг, проводимый в России, весьма похож на сракинг.

  51. dmitrij:

    Мне кажется,что все,что в России проводится ,можно причислять к сракингу,но при этом откуда-то берутся же нормальные пилоты,которые выступают на международных соревнованиях.

  52. dmitrij:

    Это ты загнул. Нормальные пилоты берутся из автоспорта, который в России в зачаточном состоянии, но он есть. В первую очередь, из картинга, плюс из младших формул. Из двух команд — Лукойл Рейсинг и Арт-Лайн Инжиниринг. Все международники, кроме Небылицкого и Лукашевича, выступали за одну из этих двух команд. Ну и в кузове ещё несколько человек есть, но там кроме Васильева сильных пилотов сейчас нет.
    А к сракингу можно причилсять те гонки, которые проводят сракеры. В основном, всякие ночные покатушки. :)

  53. dmitrij:

    Интересно получается.Началось все с рейтинга надежности.Продолжилось былыми заслугами определенных марок.Заканчивается какими-то непонятными ночными гонками на жигулях (чаще всего) для малолеток! Все свелось к сракингу,который мало кто приветствует.При чем здесь рейтинг надежности? Напонятно!!! К слову о картинге….http://vkontakte.ru/video11926475_70684602

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.